Схема салона як 42

схема салона як 42
Пилотажно-навигационное оборудование Як-42 обеспечивает полеты днем и ночью, в сложных метеорологических условиях. Упал с высоты 9000 м. Усталостное разрушение механизма перестановки стабилизатора, приведшее к потере управления. Трёхмоторный турбореактивный низкоплан с задним расположением двигателей с прямым крылом и однокилевым Т-образным оперением. Салон тесный, как в Боинг-737, правда общий диван на 3 места пошире будет.


Все Як-42, как на заводах, так и в эксплуатации, были полностью доработаны, и машинам Аэрофлот дал «зеленый свет» только через два с половиной года. Впрочем и в одноклассной схеме первые 6 рядов отделены перегородкой, она заложена производителем. Некоторое время самолёт выпускался с взлётной массой 14,7 т и числом мест 27. Дальность полёта составляла 710 км (с резервами топлива). Позднее приступили к выпуску улучшенного варианта с взлётной массой 16,1 т и числом мест 32. На этой модификации удалось увеличить дальность полёта.

Экипаж Як-42 состоит из трех человек: командир, второй пилот и бортмеханик. На Як-42 нет штурмана. Однако, авиаперевозчик не стал ограничиваться, и на сегодняшний день выполняет регулярные гражданские и чартерные рейсы, как по России, так и за ее пределами. Самый младший (VP-BVL) — 16 летСамый старший (VP-BXO) — 21 год Boeing 737-800 — 12 лайнеров Компоновка самолета предусмотрена на 159 пассажирских мест, в двух-классовой кабине. Намного удобнее стал для пассажиров салон самолета Як-42А. В нем установлены универсальные кресла. Ручная кладь теперь хранится на закрытых багажных полках, как в американских и европейских лайнерах.

Похожие записи: