Схема подключения котла пищеварочного кпэм-60 ор

Оба реле 4 одинаково устроены, действуют одновременно и включены каждое в одну из параллельных ветвей шунтовой обмотки возбуждения генератора. Шкафы ЭШ могут быть двух-, трех- и четырехкамерными. Для заполнения системы охлаждения дизеля применять мягкую воду с хромпиком (на 1 л воды 2 г хромпика ГОСТ 2652-78). Рекомендуется применять чистую дождевую или снеговую воду. При отключении обмоток реле привода от сети пружина рычага отводки возвращает рычаг, фрикционную муфту и шестерню в начальное положение. Под действием пружины размыкаются контакты пускового реле и прекращается поступление тока в обмотки реле привода и стартера.Пружина рычага отводки, действуя «а рычаг, выводит шестерню стартера из зацепления с венцом маховика. Проверку и регулировку производите по отношению к первой секции насоса за счет других секций.

Соединение осуществлено при помощи свинцовых перемычек 16, сообщаюших плюсовый вывод одного аккумулятора с минусовым выводом соседнего аккумулятора. Если плунжерная пара создает давление не менее 300 кгс/см2, то ее плотность хорошая. При помощи винтов к крышке изнутри закреплена медная траверса с четырьмя щеткодержателями. В каждом щеткодержателе помещено по две щетки 14 марки МГ-4 размером 32X12 высотой 27 мм. При этом сначала отвинтите пробку 8 (см. рис. 23) фильтра и прокачайте систему до появления топлива без пузырьков воздуха. Отрегулируйте топливный насос 3.13.10. Выполните операции по п. 3.12.16. При износе шлицев диска замените его новым из комплекта запасных частей. 3.14. ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Техническое обслуживание дизелей должно проводиться квалифицированными специалистами.
Смазку дизеля и его узлов производите в соответствии с картой смазки (табл. 6,7). При остановке дизеля на продолжительное время, когда температура окружающего воздуха ниже 8 °С, масло из поддона дизеля, РРП корпусов регулятора и топливного насоса слейте. Для доступа к щеткам в крышке 1 имеются отверстия, закрытые защитной лентой 2.У стартера СТ-710 траверса не изолирована от крышки корпуса. У стартера СТ-712 между крышкой и корпусом проложен текстолитовый диск, а винты, крепящие траверсу к крышке, проходят через изоляционные втулки. При сборке регулятора: 1. Наденьте на палец шестерню с траверсой и муфты. 2. Установите крышку распределительных шестерен на штифты в блоке и закрепите ее. Внутри корпуса размещены четыре полюса, притянутых к нему винтами, с надетыми на них катушками о обмоток возбуждения. В отверстие корпуса завернуто подъемное кольцо 16.Катушки полюсов соединены между собой попарно — последовательно. При изменении числа оборотов дизеля в пределах от 700 до 1500 об/мин напряжение генератора может изменяться в больших пределах и достигать такой величины, при которой могут выйти из строя все включенные потребители.

Похожие записи: