Audi a6 2001 сгорела схема стеклоподъемнике

Приготовьте подходящие по размеру саморезы или винты. Я просверлил в 2 захода до диаметра 3 мм и поставил винты с шайбами и гроверами. Вроде питать то авто должон «генератор». На что получаю ответ дескать с генератором все тип-топ работает нормально я дескать ламер и в электрике ничего не шарю. Я согласен. Если бы изначально они мне поставили бы правильный диагноз, и адаптировали бы ЭБУ , то вся проблема ушла бы. Из-за этих мастеров , а конкретнее Славы, я попал на ремонт коробки. Капает, лопает и т.д. что меня мучает-то, капает сальник МКПП, масло раз у полгода надо подливать. Если ничего не произошло, вы быстро опомнились — то считайте что вам просто повезло! Вкручивается вместо троса спидометра. На датчике 3 контакта. «+» — на «+»катушки зажигания(КЗ), «-» — на «-» КЗ, средний-сигнальный — на разъем G1/11 блока реле и предохранителей (БРП). Контакт Т28/27 разъема приборки (РП) — на U1|11 БРП. 2. Датчик температуры масла, одноконтактный.

Контрактная коробки или продажа по быстрому, пока еще ездит. Поездка в Питер «сделала» примерно 8.9 литров на сотню. Т.е. на одном баке я проехал примерно 800 км и ещё что-то там плескалось )). При этом двигатель 2.4 вполне удобен и в меру тяговит. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет «атмосферу». 3. (km/h) 0 900 Tachometer Обороты двигател 4. (l/100 km) 0,0 2,4 Расход топлива Мгновенный расход топлива. Посадка за рулем неудобно высокая – руль буквально ложится на бедра рослому водителюЗнакомьтесь, это Geely SC7 и Zotye Z300. Оба собираются в Беларуси из прибывающих из Поднебесной машинокомплектов. Сажусь за руль SC7 и сразу понимаю, что делалась эта машина для более субтильных пассажиров.Главная и единственная претензия – к посадке за рулем.
Теперь надо мощным паяльником как следует пропаять вокруг каждого из этих штырьков, можно ещё добавить немного припоя. Который из них показывал точнее, я не знаю… 🙂 GOLF_stream наверх 13.3.20 Ремонт печатной платы в панели приборов У меня Volkswagen Golf 2, 1989 г. Когда покупал, то сразу не обратил внимания на то, что контрольная лампочка давления масла на панели приборов никогда не зажигается. Мое личное мнение: спортивный и элегантный седан, сделанный на совесть. Здравствуйте! У меня такая проблема, при торможении ощущается толчок, при чем на холодном не чувствуется. Для фиксации текущего положения в конструкции двери автомобиля используются микропереключатели. С электронного блока управления отправляются сигналы на все переключатели, предварительно обработанные и отправленные на центральный блок.

Похожие записи: