Схема снятия форсунок на хундай соната

Третья причина «плавания» оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя. Этот камерный насос включал в себя демпфер импульсов давления или глушитель, предназначенный для выравнивания импульсов давления и обеспечения бесшумной работы. В двигателях, установленных на более поздних моделях, использовался встроенный насос, объединенный с устройством подачи топлива. Мощность, потребляемая насосом высокого давления, снижается, и ненужный нагрев топлива исключается. В режимах холостого хода, принудительного холостого хода и при малых цикловых подачах давление топлива регулируется с помощью обоих клапанов. Для обеспечения точного измерения топлива регулятор давления топлива поддерживает постоянную разницу давления в топливных форсунках. Кроме контроля объема блок ECU может посылать импульс на форсунку синхронно или несинхронно с зажиганием.

Снимаем крышку блока предохранителей, и вынимаем предохранитель бензонасоса.Заводим, ждем пока заглохнет. Параллельно было запущено производство модели Kia Optima (называемая также Kia Magentis за пределами США), имеющим ту же базу, двери, стекла, но отличающегося незначительно наружными панелями кузова и интерьером. Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе. Электрическая цепь топливного насоса снабжена диагностическим монитором, вмонтированным в испытательный искатель и предназначенным для диагностики и тестирования. После нажима эксцентрика на поршень, тот двигается вверх, сжимая топливо и высокое давление в камере перекрывает впускной клапан (как только давление станет около 1 бара), одновременно выдвигая шарик контрольного клапан на впуске и выпуская топливо из камеры уже под высоким давлением.
Возможности: Имитация сигнала датчика положения колен вала (ДПКВ). Имитация сигнала датчика фазы. Топливо, подаваемое на топливную направляющую, но не впрыскиваемое в цилиндр, возвращается в бак по обратному трубопроводу. Существует два разных типа катушечной обмотки форсунки, которые используются в зависимости от типа возбуждающей схемы и от наличия внешнего резистора. Блок топливного насоса и указателя уровня топлива оснащен еще одним предохранительным клапаном. При рабочих ходах топливо попеременно подаётся в левую и правую топливные рампы.

Похожие записи: