Схема двигателя фольксваген мультивен т5

схема двигателя фольксваген мультивен т5
Кондиционер: отгнивание патрубков на салонный климат в районе задней правой арки. Volkswagen Transporter / Multivan T5 GP 2010->: Ходовая часть (rus.) Тормозная система и рулевое управление. Дизельный двигатель 2,5 литра и 174 л.с. под капотом. Неисправность была признана гарантийным случаем и произведена замена двигателя в сборе.


Кузов: сколы ЛКП в районе ручек дверей, потеря примерзших уплотнителей дверей в районе передних арок, микровыключатели в замках дверей, замок двери багажника, ролики сдвижных дверей. Полностью поменялась гамма моторов, все моторы выпускаются объёмом 2.0 2.5 литра в бензиновом и дизельном вариантах, с разным количеством л.с., за счёт прошивки и турбирования. Содержание: Краткие сведения, Полный привод 4MOTION, Муфта Haldex, Задний мост, Блокировка дифференциала, Техническое обслуживание.

Передвигаюсь с удовольствием и не перестаю его испытывать. Multivan единственный соответствовал всем нашим требованиям. На нем и остановились тогда. Однако про себя отметим: у любой возрастной машины (а у автобуса в большей степени) кузов надо осматривать особо тщательно, ибо его ремонт может стоить очень дорого. У нас пока ничего смертельно опасного нет, хотя нынешний владелец (заботливый и внимательный) уже готовится перекрасить свой вэн. Серия Т4 получила самое широкое распространение по всей Европе, включая страны бывшего соцлагеря (Восточная Европа) и даже Россию. В серии Т4 так же предусматривался полноприводный вариант Syncro, но достичь прежней популярности первого Syncro Т3 эта модель так и не смогла.

Похожие записи: