Центральный замок гольф 3 схема

Начнем с ЦЗ. Для реализации функции комфорта подключимся к концевикам F59 и F114. Они находятся в пневмозамках и замыкаются при повороте ключа в личинке. Наибольшее распространение на современных автомобилях получила децентрализованная система управления функциями комфорта. В связи с вышеизложенным, устройство и принцип работы центрального замка рассмотрены в контексте систем комфорта. Ниже на схеме изображено подключение четырех активаторов к реле встроенным в сигнализацию. Системы ABS / EBV / EDS / ASR / ESP. Кузов и его оборудование. Рост числа функций, подконтрольных системам комфорта, потребовало децентрализации управления.

Два вопроса про АКПП руль дергается Вибрации на холостом ходу, Golf 3 1.4 ABD АКПП странно себя ведет… Не работает АКПП!!! Инструкция на Гольф 3 Прогрев двигателя Что не так сделала? отваливается насос ГУР на двигатель AEE Отключили датчик лямбда зонда.Последствия? Если пневматическая система не имеет утечек, то насос работает не более 5 секунд, создавая необходимое давление. Самое неприятное, что открывание может произойти случайно в отсутствии владельца.
Автомобили первых годов выпуска имеют нарекания по сборке: в салон частенько попадает вода, проблема решается регулировкой положения двери или заменой уплотнителей. Одно реле и его силовые контакты называют — реле запирания, другое — отпирание. Из схемы видно, что активаторы подключены к 30-тым контактам реле и в спокойном состоянии через нормально замкнутые 87а контакты на обоих выводах активатора присутствует масса. Жидкость в гидроусилитель руля (ГУР). Все об АКПП. Тормозная жидкость. Общая документация по дизелям. 2) Golf II / Jetta II (19E) (1983 — 1992): Устройство, обслуживание и ремонт. Топливная система двигателей FSI. Системы питания и выпуска отработавших газов.

Похожие записи: