Схема топливного насоса высокого давления

схема топливного насоса высокого давления
Вытаскиваем клапан с пружинами. А под ним как раз поршень опережения впрыска.11. Поворачиваем поршень опережения вокруг его оси так, чтобы он позволял немного наклонить и вытянуть вверх обойму опережения впрыска из насоса. Рис. 12.11. Скоростные характеристики топливоподачи при четырех различных положениях рейки: hакт1(1)> hакт2(2)> hакт3(3)> hакт4(4) • Корректирование скоростных характеристик топливоподачи. Под действием этого перепада давления впускной клапан открывается, и топливо затекает в камеру сжатия. Клапаны ТНВД В ТНВД с рядным расположением плунжерных пар применяются нагнетательные клапана объемного течения и ограничения обратного течения, а также клапана постоянного давления. Когда блок ЕСМ отключает топливный насос, обратный клапан в топливном насосе закрывается, поддерживая остаточное давление в топливной системе. Угол нижнего конуса штифта определяет направление струи распыленного топлива.


Есть в дизелях CR и «послевпрыск». Его роль служебная — очищать сажевый фильтр. При этом муфты поворачиваются относительно друг друга и угол опережения впрыска увеличивается. При дальнейшем движении плунжера вверх топливо перетекает в сливной канал 4 через продольный паз 2 и винтовую кромку 13 плунжера. Преимущества гидравлической передачи: незначительная сила трения, амортизация подвижных конструктивных элементов, компенсация изменения длины конструктивных элементов за счет теплового расширения и отсутствие механического воздействия на иглу распылителя. Это обеспечивает равномерную нагрузку привода насоса и снижает колебания давления в области высокого давления. При замене форсунки необходимо использовать форсунку правильного типа.

При обслуживании топливных трубопроводов необходимо соблюдать правильные процедуры. Применяемый на двигателях V-образный ТНВД показан на рисунке 38. В расточке нижней части корпуса расположен кулачковый вал 23 с напрессованными на него роликовыми коническими подшипниками 21. От осевого перемещения кулачковый вал зафиксирован двумя крышками. Затем под действием кулачковых выступов на шайбе 3 плунжеры сходятся (рис. 12.6, б). В этот период впускные окна закрыты и топливо через окно 7 поступает под давлением к нагнетательному клапану и далее по топливопроводу к форсунке.

Похожие записи: