Схема датчика топлива fb15

схема датчика топлива fb15
Счастливый владелец Nissan, узнав причину, уехал и на следующий день вернулся с новым трамблером. Мы его ставим на место и убеждаемся, что ничего в работе двигателя не изменилось, и мототестер это подтверждает. Это позволило решить вопрос с передачей данных на несколько метров, и дает возможность конструктивно изменять модуль отображения. Нехватка топлива на всех машинах приводит к потере динамики и, если вы еще сильнее надавите на педаль газа, снижению оборотов двигателя вплоть до остановки. Машинка преобразилась! У движка 50 тыщ. км назад была капиталка, поэтому он был в очень приличном состоянии, не дымил, масла не жрал, правда компрессию не мерял. Поездил день и гул стал такой как на троллебусе редукторы гудят. Убрали на всякий случай катализатор и принялись диагностировать систему зажигания. К тому же владелец сказал, что еще за два дня до того, как двигатель заглох, он начал стрелять, трястись и перестал тянуть.


Поменял задние тормозные цилиндрики, главный тормозной цилиндр, тормоза стали лучше но не так как надо было бы. Двигатель вроде бы схватил, но тут же заглох. И ни одной вспышки. Полоски склеены между собой фольга к фольге через небольшие непроводящие прокладки.

Заводится сразу, правда сейчас тепло -10. Процесс езды совсем переменился. Это определили сразу, ремень был до изумления старым и весь в трещинах, поэтому владельца сразу отправили в «фирменный» автомагазин. Он принес ремень, один из нас его установил, позвал второго проконтролировать метки, и вот — первый запуск. Процесс сборки, если есть опыт в данной сфере, достаточно прост. В связи с этим подробнее остановлюсь на настройке микроконтроллера.

Похожие записи: