Пиьер схема метро


Второй, пилонный зал станции, был открыт во время запуска Московско-Петроградской линии в 1961 году. В его оформлении уже чувствуется присущий тому времени архитектурный минимализм: никаких украшений, кроме надписей на пилонах, повествующих о достижениях науки и техники в Советском Союзе. Корректировка отраслевой схемы развития метрополитена стала доброй традицией. Они и по сей день остаются самыми красивыми в северной столице. Появилась новая 5 (фиолетовая) линия, состоящая из отрезка старой 4 линии (от «Комендантского проспекта» до «Садовой») и нового отрезка (от «Садовой» до «Волковской»). Кроме того Петербургский метрополитен считается самым глубоким, так как по средней глубине залегания ему принадлежит первое место в мире. В некоторых станциях метро эскалатор имеет длину более 150 метров. А большинство станций выделяются ценным архитектурно-художественным оформлением.


После получения предупреждения и уплаты штрафа, при невозможности устранения нарушения на месте, нарушитель удаляется с территории метрополитена. Выходы из обоих залов с 1980 года выведены в одно наземное здание.Пушкинская станция, вернее ее наземное здание, находится недалеко от Витебского вокзала на Загородном проспекте. Здесь поезда двух попутных направлений разных линий прибывают в один зал по разные стороны платформы, а чтобы следовать в обратном направлении, пассажиры переходят в другой.

Дальнейшее строительство Кировско-Выборгской линии в 1970-е годы происходило главным образом в северном направлении. В 1978 году была построена станция «Девяткино» в пределах Всеволожского района Ленинградской области. Чтобы следовать хоть какому-то графику, в петербургском комитете по транспорту решились на интересный шаг – разработали сразу два плана развития метрополитена до 2025 года, оптимистичный и пессимистичный. Единственное изображение Сталина осталось на станции «Площадь Восстания» в виде мелкой фигуры на барельефе. При обнаружении безнадзорных предметов немедленно сообщите о них машинисту или дежурному по станции!». В течение нескольких месяцев в 2014 году на каждой третьей станции звучало объявление «Граждане (позже — Уважаемые) пассажиры!

Похожие записи: